ЭЛИТА Perfect World Orion

Суббота, 28.09.2024, 08:28
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Раскажи о сибе.
demOnДата: Четверг, 31.07.2008, 23:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 2
Статус: Offline
Жуть люблю узнать о других побольше: где кто учится, работает, живёт, чем живет=))), увлечения окромя пв ну и т.д.

О себе, живу в не долёком от Москвы городе Люберцы.
Учусь на вышке в МГУТУ по профессии Инженер-технолог.
На второе очное собираюсь поступать в следующем году на Художественное отделение.
Вабще больше всего на свете обожаю аниме и пиво, а в месте ещё больше=), так что извиняйте когда разговариваю на неизвестном языке, вобще в мире аниме прославлен как клипмейкер +демОн+ кому интересно вот пару ссылок на мои творения.
http://video.mail.ru/mail/d_e_m_o_n-07/1691/1808.html
http://video.mail.ru/mail/d_e_m_o_n-07/1691/1775.html
Работаю мальчиком на побегушках, судьба студента=)))


Я знаю точно наперед -
Сегодня кто-нибудь умрет.
Я знаю кто, я знаю как.
Я не волшебник, я маньяк....


Сообщение отредактировал demOn - Четверг, 31.07.2008, 23:13
 
МатьДата: Пятница, 01.08.2008, 03:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Ахрененна, посмотрел 1 ролик, был в восторге cool

О себе могу рассказывать долго: